?

Log in

La · Vita · Bella! · La · Dolce · Vita...


Анташа

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
DSC_2111

В воскресенье решила погулять по Красной Площади и посмотреть на каком уровне мы подготовились к празднованию Нового Года. Оказалось, вполне прилично! Советую пойти погулять, поесть на ярмарке пончиков, купить Павло-Посадский платок, а в ГУМе можно посмотреть выставку исторических российских костюмов Васильева. Я на НГ уезжаю в Париж, захвачу так же Нормандию (что-то посоветуете?) а потом в Рим, а вы? Happy New Year 2014 in Moscow!
+27Свернуть )
Метки:
* * *
DSC_5351

Начнем с того, что те, кто не читает жж в выходные, может вернуться в мой журнал и посмотреть первую часть с кратким описанием тура. В этой части вы можете найти секс львов, обед леопарда на дереве, озеро в кратере Нгоронгоро с тысячами розовых фламинго, как зевают симпатичные гиппопотамчики и что они едят. Еще есть несколько кадров с воздушного шара, стоит полетать!
Кстати, вот несколько стереотипов, которые меня удивили:
1) В Африке всегда жарко - ничего подобного, вечером и утром я носила пуховик без рукавов, температура была 10-15 градусов, днем доходило максимум до 25.
2) Совсем не вся Африка высушена, вся Танзания - зеленая, как вы уже видите на моих снимках. В пустыню надо ехать специально и в Танзании ее нет.
3) Животных часто надо искать, это не как в National Geographic, я думала, что мы приедем к реке (месту водопоя), а там бегут тысячи антилоп Гну и буффало, в это время на них охотятся крокодилы, львы и прочие хищники. Но нам повезло, мы видели миллионы антилоп Гну, вот их, действительно, навалом. Но охоту нам не повезло увидеть, зато мы видели секс львов, это тоже дорогого стоит! Наш гид не видел ни разу!
+62Свернуть )
* * *
DSC_3920

Начнем просмотр фото из сафари-тура. Длился он у нас 5 дней (потом 5 дней на море на Занзибаре). Тяжеловатые 5 дней, если честно. Прилетели мы в Кению.
30.12 Вылет из Москвы, через Стамбул в Найроби. Из Стамбула до Найроби лететь часов 6, не убийственно! Летели Турками, развлекательная программа есть в каждом кресле.
31.12 Прибытие в Найроби 03.25, Переезд в г.Аруша (Танзания) длится тоже часов 6-7 в микроавтобусе, не кайф, приехали утром убитые., размещение в отеле Jakaranda (ужас редкостный)
Встреча Нового года! (Знакомство с группой, посидели до 2-ух ночи)
01.01 Переезд в нац парк оз.Маньяра,
Размещение в отеле Twiga hotel (тоже ужас редкостный)
Cафари в парке оз.Маньяра, этот парк не ахти какой. Но для разминки потянет.
02.01-03.01. После завтрака переезд в Серенгети
Сафари в парке Серенгети, здесь уже стало повеселее, встретили первого леопарда, несколько групп слонов, много жирафов и зебр.
Размещение в кемпинге парка Серенгети (в палатках две ночи!!! Туалет один на весь лагерь, ужос-ужос, по дороге из туалета к палатке встретили гиену, но это ничего, некоторые встречали слонов)
04.01 Утром – переезд и cафари в кратере Нгоронгоро.Вот это было самое незабываемое место! Кратер диаметров 24 км. Состредоточенно огромное количество животных и птиц. Мне там больше всего понравилось.
Размещение в Аруше в отеле Jacaranda.

Во все национальные парки вы въезжаете на джипах с открытой крышей и едите,куда глаза глядят. Нам повезло с водителем, он работает уже давно и знает всех водителей и ему часто сдавали места, где были гепарды, леопарды, львы, носороги, их найти всегда труднее. Выходить из машины нельзя ни в каком случае, кроме отведенных территорий для обедов. Поэтому опасности никакой нет. Мы летели эконом вариантом за 120 тысяч, его крайне нерекоммендую, жить в таких условиях невозможно, но для меня так сложились звезды, что поменять я уже ничего не могла. Оторвалась уже на Занзибаре.
+60Свернуть )
* * *
DSC_4362a1
Здравствуй, дорогая жэжэшечка и ее жители!:) Вернулась к вам из Инстаграмки. Хоть и много, куда съездила за этот период, но начну с Африки. Давно туда собиралась, всегда это путешествие казалось далеким и, немного, страшным. Но в этот раз я решила не откладывать и на НГ поехала в Танзанию. Тур состоял из 5 дней в Танзании сафари-тур и 5 дней на море на острове Занзибар (хоть там я уже и была, но море не помешает). В итоге, все оказалось не так страшно. Поскольку, эта часть посвещена Масаям, то расскажу немного об их жизни, в следующей части про сафари. Оказывается, смертность у них ниже, чем в России. С голоду там никто не умирает. Вобще, они живут бедно, но не выглядят несчастными. Племя масаев стоит на 49 месте из 50 по численности в Африке, кажется, что их много, но их мало на самом деле. Но туристы фотографируют их, потому что обычные деревни не обладают таким колоритом. В их деревнях еще нет электричества, у них нет сотовых телефонов, хотя, у некоторых есть и они ездят в "человеческие" деревни подзарядить телефон. Вобщем, смотрите, дорогие, пишите, что думаете! Лайки тут еще не внедрили? Из-за этого ушла в Инстаграм, сразу видна реакция - нравится-не нравится:) А тут 20 комментов с натягом и сиди, думай, нравится это или нет, если что, можете в комментариях писать Like:))))))) А то сафари не покажу! В инстаграмме я тоже antasha.

+50Свернуть )
* * *

Слетала во Владивосток к родным на 10 дней, понастроили там, конечно, к саммиту! Но как всегда в России, одну дорогу сделали, а по остальным просто невозможно ездить! Повешу пока фотки с телефона.

Это мост через бухту Золотой Рог. В этот день было открытие моста, 2 дня он был только пешеходным, можно увидеть сколько людей пришло...

Читать дальше...Свернуть )

* * *
* * *

Опять забросила жж, сижу в инстаграмме, напоминаю, что я там antasha, удобно, что ничего не надо долго обрабатывать, вывесил фотку и собирай лайки и комменты)) 2 недели назад была в Италии и заехали с подругами в Прованс, выложу фотки.

Читать дальше...Свернуть )

* * *
DSC_6998_fhdr

Прогулки по парку мне не хватило, я хотела найти кучу полей с разноцветными тюльпанами. Куда ехать, совсем не знала, но мой нос - лучший навигатор, мы взяли машину в аренду, и поехали в сторону парка, в котором были вчера. Там я по навигатору выбирала окраины всех деревень, которые мы проезжали и так мы и доехали до самого парка. Полей миллион! В какой-то момент я уже даже не останавливалась на поле, если уже видела такое же. Это рай для фотографов, они там валяются между грядок:))))) Хотя, просто туристов, особенно, на кэмперах полно! Иногда приходилось перелезать через заборы, но это мелочи, куда наши не пролезали?)) На это тоже можно отвести один день, к вечеру мне уже было плохо от этих полей)) Единственное, что среди этих полей с трудом отыскивались рестораны, поэтому, в районе обеда, если видите ресторан, то останавливайтесь, следующий попадется не скоро!
Еще попиарю свой отель Amstel Corner, вполне симпатичный и не дорогой.
Кстати, обратите внимание на 33 фото, там панорамный снимок, на все поле написано LOVE из тюльпанов!
+50 в поляСвернуть )
* * *
DSC_7347
В апреле мне подруга подкинула мысль поехать в Голландию посмотреть цветение тюльпанов. Я быстро погуглила фото, мне все понравилось и я собралась! В Амстере я уже была, поэтому туда меня не очень сильно тянуло, ну, так, может, курнуть вечерком и поесть вкусного мяса в аргентинском ресторане... Сначала я запланировала посетить их огромный парк в 32 гектара Keukenhof. Туда надо ехать на весь день, там офигенно красиво, можно посмотреть тысячи сортов тюльпанов, которых не увидишь больше нигде. Кстати, есть даже тюльпан Путина!
Лучше ехать в конце апреля, а то мы были в середине и было еще холодно, хорошо хоть, что тюльпаны уже расцвели, а то еще толком зеленухи то нет.

+68Свернуть )
* * *

Смотрю Долецкую с Познером, какая она молодец! Когда я услышала, что он сказал, что она 1955 года рождения, я побежала проверять на википедию! И оказалось, что его познания о ней тоже были взяты из этого ресурса, на 15-ой минуте он начал развивать свою тему.
Ладно, я о своем, подмела сильно на Instagram, я там antasha, если будете френдить, напишите мне коммент, кто вы в жж, а то часто ники разные, а там глобализация такая, меня за ночь зафрендило столько человек, что я не смогла их отследить, а я по вам скучаю, прелесть инстаграммы, что там не надо писать, достаточно выкладывать фотки с телефона. Как мне лень обработать и закачать фотки со всех моих последних путешествий! Загужу часть сюда, если качество совсем не годится, то побейте меня палками, если понравится, то я буду почтить чаще хотя бы с телефона.
Улицы Москвы


+читать дальшеСвернуть )
Метки:
Местонахождение:
Russia, Moscow, Troitse-Golenishchevo
* * *
* * *
* * *

Каждый год (на самом деле всего второй год) я езжу с подругой в Оби в полночь!

А это наш второй заезд

Читать дальше...Свернуть )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:
Местонахождение:
Russia, Moscow, Vorob’yëvo
* * *

Собираюсь в Амстердам, была уже там, поэтому желания три -курнуть, посетить 32 гектара цветов и посмотреть на живопись Ван Гога новым взглядом. Вы что мне посоветуете?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:
Местонахождение:
Russia, Moskovskaya, Moscow, Kastanayevo
* * *
Мои дорогие друзья, я вас очень прошу, помогите советом, кто имеет опыт получения английских виз! Я сдала документы 21 марта, мне сказали, что визу будут делать 15 рабочих дней, по моим подсчетам, они истекают 5 апреля, уже 7-ое, а никакой смс-ки о том, что виза готова нет, а у меня на 13-ое билеты в Амстердам, да-да, я ужасно устала от нашей зимы и хочу улететь в самый большой сад в мире, я хочу бродить среди 32-ух гектаров, засаженных цветами. Итак, вопрос, как у них деликатно забрать свой паспорт? Что посоветуете? Какие у вас были сроки по выдачи обычной туристической визе?
Метки:
* * *
О, как жалко, что закончился "Краткий курс семейной жизни"! Завидую тем, кто не посмотрел, еще есть что посмотреть! Давно мне так не нравились сериалы.  Посмотреть что-нибудь еще от Германики? И Ходченкову сразу захотелось посмотреть... У меня есть подруга - копия Ани-секретарши (по характеру). А Хазанова похожа на 90% на katushki
* * *
DSC_7331
Нашла тут папку с фотографиями с Мадрида еще с января 2011, вот, какая я стала лентяйка по размещению своих отчетов! И раза тут у меня недавно фигурировала испанская Севилья, я решила приурочить свой репортаж с Мадрида рядом. Честно сказать, Мадрид меня совсем не впечатлил, я бы не советовала начинать с него знакомство с Испанией, лучше начинать с Барселоны, Севильи и Валенсии. Конечно, мы посетили Прадо, погуляли по главным улицам и площадям, но там нет душевной атмосферы. Слава Богу, нас не преследовала такая туманная погода, как на верхнем фото, это было только одним утром, в остальные дни было солнечно, под катом ни одной похожей фото, это у меня начался какой-то кризис в фотографии, я могу фотографировать стандартно, не вижу чего-то необычного, это плохо, этот период длится долго, надеюсь, пройдет.
+посмотреть солнечный МадридСвернуть )
* * *
* * *
Странный случай вчера был. Выхожу на парковку Европейского (это торговый центр - для тех, кто не в Москве), там стоят автоматы, надо заплатить, я понимаю, что у меня купюры только в 5000 руб и иду искать ближайший банкомат в поисках 1000 руб., которые принимает автомат. Возвращаюсь, в метрах двадцати от меня стоит молодой человек, машет пятитысячной купюрой и просит ее поменять. Я, как великий продуман, которого все хотят наебать, понимаю, что, наверняка, машет фальшивой купюрой, но советую ему сделать, как я, пойти в ближайший банкомат и снять тысячу рублей. Смотрю на него боковым зрением, он никуда не идет, ну, думаю, точно, стоит тут, фальшивые купюры меняет. Сама расплатилась и иду к выходу и вижу, что этот парень никто иной, как очень известный актер! Мне сразу стало так стыдно за свои мысли! Ну и я иду в сторону машины, и тут вспоминаю кое-что и возвращаюсь решительной походкой к нему. Он за это время уже попросил несколько человек поменять ему пять тысяч, вот жеж наивный! Я возвращаюсь, значит, и спрашиваю:
- Сколько Вам надо заплатить за парковку?
- Пятьдесят рублей, - отвечает мне он, а это 1,5$, для нерусских.
Я ему даю пятьдесят рублей. Он мне:
- Что Вы, я от девушек денег не беру!
Смотри-ка, какой принципиальный, подумала я, прям, как в кино! Я ему:
- Вы знаете, несколько лет назад Вы дали моей подруге 1200$ на операцию по сломанной руке, давайте подумаем так, что таким образом эти деньги к вам возвращаются.
Он улыбнулся, взял пятьдесят рублей и мы с ним вместе выезжали с парковки.
А у вас были моменты, когда вам воздавалось по заслугам?
Меня, вот, сегодня нежданно-негаданно порадовал ЛитРес в iPad, решила купить у них книгу, деньги взяли, а что-то книга не скачалась, я, как лентяйка, написала им об этой проблеме только через месяц, мне оперативно ответили, велели зайти в личный кабинет, где я обнаружила шесть книг вместо одной! Мелочь, а приятно!

Еще, кстати, скачала бесплатное приложение GQ - очень порадовало! В журнале таких фишек не вставишь, как видео, очень все круто, куплю у них что-нибудь, когда нечего будет читать!
* * *
Вот что значит великая сила интернета! Еще месяц назад посмотрела Comedy Woman, там прекрасная Елена Хульевна была в не менее прекрасной черной кофточке из пайеток в розовых фламинго и зеленых пальмах. И что-то запала мне эта кофта, так, что искала ее в Италии и Париже, но так и не нашла. Решила, что проще найти он-лайн Санта Марию Герру и спросить у нее, нахожу ее в Твитере и спрашиваю. И уже на утро получаю ответ, что эта кофточка английской марки Ashish! Облазила уже все он-лайн магазины, так и не нашла, может, это уже прошлая коллекция...
Мои лондонские френдесы, вдруг вам попадется? Нашла только платье, платье тоже пойдет, можно и кофту.
Метки:
* * *
После больницы начинаешь ценить в доме все - подушки, матрасы, одеяло и главное - туалет! Кстати, удалось схитрить и не ходить в общественный туалет, меня первый день поселили в изолятор, а там прекрасный чистый туалет, в него никто не ходил за все это время, кроме меня. Странные люди... Всё хорошо, меня выписали, я полна сил, готовлю сама себе ужин, а это скорее похоже на то, что я заболела какой-то новой болезнью)) Еще заразилась больничным сериалом "Великолепный век", надеюсь, сегодня уже досмотрю и окончательно забуду про все эти больничные дела. Пришла в голову мысль, открыть жж-сообщество про больницы, для лежащих в больницах, а ,может, такое уже есть? Забирайте идею, отдаю даром))) У меня времени нет заниматься, а больных у нас хватает, и все лежат с ноут-буками, кстати))


* * *

Избирательный участок в больнице 61.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:
Местонахождение:
Russia, Moscow, Luzhniki
* * *

Че-то какая то зебра поперла, подряд пошли неприятности, 2 раза поцарапала машину, а вчера легла в больницу и мне еще и не могут поставить диагноз! Несколько раз подряд упала в обморок, решила, что можно и в больнице полежать. Кормят кошмарно! Луков не заебашешь, если только старые!
Вопрос#1 к владельцам iPad-2. Как смотрите фильмы? Я научилась двумя способами:
1) Скачиваем на комп прогу, которая переводит любой формат в МР4. Хорошо работает, но геморно менять формат, один фильм меняет минут 40.
2) скачала с app store Movie Player, типа он видит все форматы. Реально видит, но не выдает русский язык! Можно смотреть с саунд треками или с ангельским.
У вас как?
Еще, я чувствую, здесь сменю режим, спать уже хочу што пиздец! А время 18-15.
На работе уже празднуют 8 марта
Выложу вам фоток с инстограммы, кто там есть, давайте френдиться, а то мне одиноко в больнице!
Играю в Temple Run, кто-нибудь еще играет в этого убийцу времени? Какие результаты? Я пока сижу на пол миллионе, но кто знает, до чего тут дойду...
UPD: уже дошла до 1 800 000!

Это Рим в снегу.

Читать дальше...Свернуть )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:
Местонахождение:
Russia, Moscow, Luzhniki
* * *
* * *

Previous